Другие названия платных опросов: Оплачиваемые опросы, платные интернет опросы, оплачиваемые интернет исследования, оплачиваемые online опросы, платные онлайн опросы, оплачиваемое анкетирование, платные маркетинговые исследования, платные социологические опросы, платные опросники, онлайн опросники, заполнение анкет за деньги, участие в опросах за деньги и т.д.
Участие в платных опросах — это отличное сочетание уникальной возможности высказать собственное мнение с реальной возможностью заработать деньги.
На сегодняшний день заработок на платных опросах — это один из самых доступных и увлекательных видов заработка в интернете.
Многочисленные социсследования в форме опросов общественного мнения применяются для сбора различных статистических данных. Качественное проведение опросов населения позволяет спрогнозировать изменение той или иной ситуации, например, в экономике. На сегодняшний день проведение опросов общественного мнения дает полную картину изменения экономической обстановки в любой стране мира. Анализ получаемой информации позволяет определить изменение общего экономического спроса на тот или иной товар или услугу. Для точности и объективности собираемых данных, соцопросы проводятся среди представителей всех слоев общества.
Точность и достоверность общей информации достигается применением различных методов. Их, кстати, не так уж и много. Современные методы опроса, которые нас интересуют, включают в себя широко применяемое оплачиваемое анкетирование (анкетный опрос) и узкоспециализированное предметное исследование фокус-групп (опрос фокус-группы). Причем анкетный опрос применяется наиболее часто.
На сегодняшний день наиболее распространены маркетинговые опросы. Это связано с развитием мировой экономики и общим ростом потребления. Дополнительная возможность объективного экономического анализа рынка путем проведения платных опросов привлекает как крупные компании, так и мелких частных предпринимателей.
Современная экономическая теория рассматривает любой рынок товаров или услуг как механизм, соединяющий продавцов и покупателей этих товаров или услуг, которые и формируют рынок. Оценка спроса на конкретный товар или услугу определяет успех всего предприятия: предприниматель должен знать, нужен ли Вам предлагаемый им товар или услуга, стоит ли ему выходить на рынок. Поэтому Ваше мнение становится решающим в этих вопросах. Следовательно, проведение опросов позволяет наладить прямой конструктивный диалог между сторонами. При этом опросы становятся новым способом их общения. Следовательно, опросы — это связующее звено между предпринимателями и покупателями на пути создания новых товаров и услуг.
С развитием информационных технологий платные опросы начали проводиться в интернете. Теперь участником опроса может стать любой пользователь глобальной сети. Платные интернет опросы отличаются не только своей доступностью, но и качеством собираемой в результате исследования информации. Объективность получаемых данных и удобство проведения опросов в интернете привлекают опросные компании. Поэтому резкий и неуклонный рост числа пользователей интернета во всем мире способствует тому, что исследовательским компаниям становится выгоднее проводить свои опросы не на улице и не в крупных магазинах, а в глобальной компьютерной сети.
Современные платные интернет опросы проводятся в режиме онлайн. Все онлайн опросы — это интерактивные исследования общественного мнения. При этом процесс участия в оплачиваемых интернет опросах в режиме онлайн не требует никаких особых навыков. Достаточно просто посетить сайт опросной компании и заполнить анкету опроса.
Компании платных опросов компенсируют время в хорошем денежном эквиваленте. Поэтому участие в социологических или маркетинговых опросах становится отличной возможностью заработать своим мнением. При этом сама работа с платными опросами может рассматриваться как реальная удаленная работа, надомная работа или работа в интернете. Следовательно, участие за вознаграждение в оплачиваемых опросах может приносить Вам дополнительный материальный доход и может стать для Вас дополнительным источником заработка.
Участие в платных интернет опросах носит добровольный характер. Для каждого маркетингового или социологического исследования опросные компании сами отбирают целевую группу респондентов из своих зарегистрированных кандидатов на участие. Бесплатная регистрация в опросных компаниях, списки которых приведены на этом сайте, автоматически делает Вас их партнером и кандидатом в респонденты для будущих платных опросов.
Таким образом, современные оплачиваемые опросы в интернете — это новый этап развития рыночных отношений, возможность открыто высказывать Свое личное мнение, управлять будущим со своего компьютера, даже не выходя из дома, и честно зарабатывать на этом деньги.