Приветствую Вас Гость | RSS

Бизнес в интернете - начни свое дело!

Воскресенье, 13.10.2024, 03:58
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
МЛМ
pan1Дата: Пятница, 19.03.2010, 15:57 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вы можете встретить разные определения слова "MLM" и близкие понятия, такие как сетевой маркетинг, многоуровневый маркетинг, многоуровневый сетевой маркетинг, маркетинг отношений и т.д. Вот какие определения даются этому понятию в литературе и других источниках.Многоуровневый маркетинг означает непосредственную поставку товаров или услуг от производителя к покупателю. Выражение "многоуровневый" означает систему поощрения людей, непосредственно доставляющих товар или предоставляющих услуги потребителю.
Дон Файлла /"Десять уроков на салфетках". - Новосибирск: Экор, 1997/

Сетевой Маркетинг - маркетинговая концепция распространения товаров и услуг, основанная на создании сети независимых дистрибьюторов, обладающих правами привлечения партнеров с аналогичными правами и получения дохода, зависящего от объемов закупаемой продукции - как лично, так и созданной ими сетью.
Игорь Минин /"MLM-Форум", август 2001/

MLM - это система продвижения товаров или услуг от человека к человеку путем личных рекомендаций.
Игорь Сидоров /"Трамплин успеха". - Lisan Group, 1999/

Многоуровневый (или сетевой) маркетинг представляет собой систему, при которой компания-производитель распространяет свои товары или услуги через сеть независимых агентов (предпринимателей). Эти агенты, в свою очередь, привлекают других людей для распространения товаров или услуг.
Дэйв Роллер /"Как зарабатывать много денег в многоуровневом маркетинге". - Екатеринбург, 1997/

Многоуровневый (сетевой) маркетинг - это продажи товаров потребителям, которые осуществляются дистрибьюторской сетью, органинизуемой сетью методом рекрутирования (спонсирования).
Станислав Одинцов /"Правовое регулирование деятельности дистрибьютора в сфере многоуровневого (сетевого) маркетинга". - М.: БИНОМ, 1999/

Термин "многоуровневый маркетинг" объединяет разновидности бизнеса, рост которых основывается на формировании новых уровней или направлений развития, в которых участвуют люди, действующие самостоятельно и независимо и сами приглашающие к сотрудничеству других людей, т.е. кадровыми вопросами в данном случае занимается не компания, а отдельные люди, действующие по своей собственной инициативе.
Дэвид Барбер /"Сетевой маркетинг". - М.: Гранд-Фаир, 2000/

Сетевой маркетинг - это любой маркетинговый метод, который позволяет одним независимым коммерческим представителям принимать на работу других коммерческих представителей и извлекать комиссионные из торговых сделок привлеченных коммерческих представителей.
Ричард По /"Третья волна: Новая эра в сетевом маркетинге". - М.: Канонъ, 1998/

MLM - это рыночная стратегия, реализованная через создание сети путем человеческих взаимоотношений.
Мелисса Джованьоли

Это экономика заказного, индивидуального распределения продукции очень высокого качества.
Сергей Патрушев /"Феномен сетевого маркетинга". - М., 1996/

Сетевой маркетинг - это система сбыта на законных основаниях, позволяющая потребителям стать распространителями и создать новые уровни (сети). При этом все дистрибьюторы участвуют в прибылях своей сети и низлежащих сетей.
/"Сетевой маркетинг, или Бизнес для всех". - М.: MLMBOOKS, 2000/

Многоуровневый (сетевой) маркетинг - это система продвижения товаров и услуг от производителя к потребителю через сеть независимых дистрибьюторов, которые получают вознаграждение, зависящее от объема закупаемой ими продукции, имеют возможность привлекать к распространению товаров других людей и получать комиссионное вознаграждение, зависящее от объемов продукции, закупленной этими людьми.
Александр Синамати /"Путеводитель дистрибьютора". - СПб, 2000/

Многоуровневый сетевой маркетинг (МСМ) - предпринимательская деятельность юридического лица или индивидуального предпринимателя, являющегося стороной дистрибьюторского договора, который на его основе создает многоуровневые сети дистрибьюторов для реализации товаров и услуг, выплачивая дистрибьюторам вознаграждение на разных уровнях за продажу товаров или услуг конечному покупателю, а также за рекрутирование потенциальных дистрибьюторов.
/"Временное положение о лицензировании деятельности по многоуровнему сетевому маркетингу в городе Москве"/

Многоуровневый маркетинг - это организация системы сбыта компании по принципу "размножения" дистрибьюторов, которые благодаря этому имеют возможность получения мультиплексного дохода.
О. У. Юлдашева /Промышленный маркетинг: теория и практика. - СПБ: СПБГУЭФ, 1999/

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Rambler's Top100 Заработок в интернете Рейтинг Сайтов YandeG

раскрутка сайта в поисковиках Рейтинг сайтов Бизнес / Финансы
Рейтинг сайтов TOP•MostInfo.net Бегун платит мне за этот сайт